Гармония чисел

Гармония чисел — особенное понятие, ничего общего не имеющее с теми благолепными формулировками, что принято использовать в разговорах о гармонии природы с человеком. Гармония чисел — это то числовое сочетание, при котором каждая цифра имеет возможность беспрепятственно проявлять свои самые яркие качества.

Гармоничными числами являются, например, числа 11, 22, 33, 44, 55, 66, 77, 88, число 99, 999, 777, 111 и так далее. То есть, гармоничные числа — это те числа в которых одни и те же цифры являются и причиной, и следствием.

Так с языка чисел цифра 11 переводится как «энергия ради энергии» (единица означает энергию).

А число 22 с языка чисел переводится как «принципиальность ради принципиальности». Двойка — число принципов, поэтому и является самым «человечным» числом в духовной нумерологии. Число 33 — любовь ради любви. Тройка — число любви.

Число 44 — равновесие ради равновесия. Число 55 — творчество ради творчества. Число 666 — человеческие страсти ради страстей, которые в свою очередь порождают новые страсти. 

Гармония чисел в нумерологии дат

Гармония чисел в нумерологии дат играет очень важную роль. Особенно в нумерологии даты рождения. Люди, родившиеся 11 числа и 22 числа (неважно какого месяца!) склонны к крайностям.
 
Люди, родившиеся 11-го числа, могут многого достичь, если перед ними поставить интересную и обязательно «большую» цель. Проблема в другом. Такие люди если уж загорелись — не остановишь. За собой они оставляют выжженную пустыню, но даже не понимают этого, поскольку смотрят только вперёд.
 
Люди, родившиеся 22 числа, ради идеи тоже готовы сметать всё на своём пути. Но, в отличие от тех, кто родился 11 числа, этим людям не нужно, чтобы цель обязательно была «высокой». Пусть она будет низкой, грязной, приземлённой. Главное — чтобы материально выгодной и соответствующей определённым принципам!
 
Люди, родившиеся 11 числа и 22 числа способны менять ход истории всего человечества. Есть, правда, существенное отличие между этими двумя типами. Люди числа 11 обладают достаточной внутренней силой, чтобы решать поставленные задачи самостоятельно.
 
А вот люди числа 22 — слабы. И чего-то достигают только за счёт толпы фанатиков или просто группы поддержки, которых им удалось «завербовать» в своих личных интересах. Люди числа 22 — способные ораторы и умеют внушить аудитории, что они чего-то стоят.
  

Числовая гармония души 

Числовая гармония души — само выражение кажется несколько абсурдным. А как ещё сказать о числах 000, 0000, 00000 и т.д.? В обычной жизни таких чисел мы просто не используем. Даже не с чем сравнить!
 
Числа 000, 00000, 00000, 0000000 и т.д. в духовной нумерологии символизируют «покой ради покоя». То есть, абсолютный покой. Практического значения данные числа не имеют, но медитировать с ними невероятно полезно. 
 
В нумерологии жизни, в нумерологии судьбы, в нумерологии дат эти числа не участвуют. По крайней мере, не участвуют явно. Впрочем, если перед нулями появляется какое-то число — от единицы до девяти — нули начинают активно «работать» не только в тонких сферах бытия и сознания, но и на физическом плане. 
 
Так числа 100, 1000, 10000, 10000000 и т.д. означают «успокоившуюся энергию». А насколько именно эта энергия успокоилась указывает количество нулей. Все очень просто! 

———————————————————————————————

Обратите внимание!

В магазины уже поступила моя книга под названием «Духовная нумерология. Язык чисел». На сегодняшний день это самое полное и востребованное из всех существующих эзотерических пособий о смысле чисел. Подробнее об этом, а также для заказа книги пройдите по следующей ссылке: «Духовная нумерология книга«

С теплом, автор книги и этого сайта Иосиф Лазарев

———————————————————————————————

Просмотров: 26374 | 51 комментарий
Комментарии

51 комментарий

Макар 25.07.2017 в 05:02

Приветствую вас Иосиф!
Вот возникло сильное желание узнать ваше мнение насчет числовых комбинаций а в частности а) 75675, б) 765496, в) 654456 г) 2595444
Благодарю вас за ваше творчество) !!!

Нумеролог 25.07.2017 в 14:22

И я вас приветствую, Макар! Спасибо за добрые слова! 🙂

Если вы скажете для чего именно вам нужны эти комбинации, я смогу сказать, какие из них лучшие.

С теплом и уважением, Иосиф

Наталия 06.01.2016 в 09:45

Вот куда надо было заглянуть, чтобы не спрашивать лишнего и не умножать хаос в сознании. Остановки нужны, глядишь, и вопросы, и ответы — все рядом. Так уж получилось, что «чаша» так переполнена (и астрологией, в том числе), что нужно абстрагироваться от всего для постижения Вашего метода. Что может быть помехой? Только собственный уровень бытия. Скопировала информацию сайта в свои закрома с прошлого года и радуюсь (спасибо). Пребываю в молчании, рядом. С теплом!

Нумеролог 06.01.2016 в 10:16

Привет, Наташа!
Вы очень хорошо, приятно и точно всё умеете изложить wink
Кажется, я это уже отмечал. Но для гармонии скажу ещё раз ))

Мой метод мышления с помощью чисел — самодостаточный. Он объясняет всё, начиная от эволюции человеческого сознания и заканчивая сознанием Вселенной. И здесь нет особой моей заслуги. Достаточно просто понимать числа не формально, а по СУТИ — и мир сам начинает отвечать на вопросы, даже когда ты не спрашиваешь ))

С теплом и улыбкой, Иосиф

Наталия 06.01.2016 в 10:43

Да, кто бы спорил! Говорю же, наслаждаюсь. Но без «Проводника», который бы напомнил, да еще внутренне присутствовал, было бы трудно. С наступающим Рождеством, Иосиф!

Нумеролог 06.01.2016 в 10:54

И вас с Рождеством, Наташа! ))
Главное не забывать о мистерии этого события — о том, что Христос родился не только исторически и когда-то давно, но и продолжает рождаться внутри достойных этого людей.

Наталия 06.01.2016 в 11:07

Да, да, помню «…стою и стучу…».

Виктория 05.11.2016 в 23:51

ФЕНОМЕНАЛЬНО!

Ирина4338 29.01.2015 в 09:08

Духовный путь развития или процесс осознания собственной Сущности,которая пребывает в форме человека имеет свое начало и свой конец.

Начало — первое воплощение, конец — последнее, когда изжит смыслпребывания в этой форме, когда обретена мудрость мира относительного.Когда в
Душе нет противоречий, и только одно состояние — Любовь присуще ей и Дух,
полный знаниями, купаясь в этой Любви, становится Духом Истины.

Последнее воплощение — это когда "знание упраздняется" (фраза изБиблии). Истина, как тотальное понимание Смысла Жизни наполняет сознание и оно
готово поменять условия ЖИЗНЕдеятельности, сменить форму.

Так же как жизнь человека измеряется десятками лет, а каждый десяток имеетсвое обозначение (10,20,30….90, иногда и более), аналогично и сознание в
человеческих воплощениях взрослеет (совершенствуется) в направлении от 1 до 9.

Складывая числа даты и времени рождения или условия проявления конкретнойформы человека, получаю уровень совершенствования Духа. Время рождения знают немногие, но исследуя полные условия рождения тех,кто знает время, получила исчерпывающие подтверждения справедливости такого
подхода. Складывать цифры только даты рождения — бессмысленно, для определения
качества воплощения.

Важно понимание того, что в рамках условий конкретного уровня, допустим вмоем, девятом, число воплощений множественное (по аналогии с содержанием
каждого десятка лет жизни человека, но явно с  количеством много более
десяти). И именно на этом, 9 уровне существует то, последнее, воплощение, после
которого Дух воплощается уже в иной форме, которую человек не в состоянии
воспринимать зрительно.

Догадываться о существовании мира Высших Духов можно, а некоторые духовныеискатели даже пытаются описать этот мир,  пользуясь мерами нашего мира, но
это абсурд. Поэтому адекватно описать этот мир еще не удавалось никому. Мир,
именуемый миром "Ангелов" или "Высших Учителей", как будущее
 Сущности, томящейся в форме человека — не вымысел. Вымысел то, как он
устроен.

С любовью и уважением.

Нумеролог 29.01.2015 в 17:12

Вы, Ирина, пишите: "начало — первое воплощение человека", а "конец — последнее".
Это знание рождено (и не случайно!) от попытки осмыслить ДУХОВНОЕ посредством традиционного логического мышления. Нельзя сказать, что это полностью неверно. Но надо понимать, что данный этап ПОЗНАНИЯ — промежуточный. Застрять на нём очень легко, а выход из него может быть очень болезненным. 

Мне очень понравилась ваша ассоциация созревания (взросления) человека с числами 10, 20, 30 и т.д. Эти числа действительно олицетворяют определённые этапы внутреннего раскрытия.

Ирина4338 29.01.2015 в 09:05

Совершенным  наш  мир  назвать  трудно, онлишь конкретный уровень гармонии Мироздания.

Форма «человек» — это форма мышления,рассудка. Целостным восприятием человек не обладает. Целостное восприятие не
вмещается в форму «человек» по физическим параметрам (силе энергетики). Поэтому
у каждого из нас индивидуальное  восприятие мира.  У одних – сенсорное,  у других — интуитивное. Первые воспринимают за
счет органов чувств, сенсоров, внешние (проявленные) потоки информации, вторые воспринимают
импульсы души (это и есть интуиция) и именно в их среде идет  проявление информации.

Наш мир – мир символов, интегрировавкоторые, можно понять принципы Мироздания. Например, голова человека
поворачивается на 180 градусов (1/2 от 360), что говорит об ограничении возможностей
(свободы). Свобода элементарных частиц и атомов, называемая в физике спином
тоже 1/2  и  это  не  совпадение,  а работа символов,  которые  возможно  прочитать.  Мир  наш  гармоничен  в  плане относительности, но не совершенен. А ТИМ (тип восприятия
и мышления) при желании можно определить по соционическому тесту, на ресурсе «
bereg.ru»по ссылке;

http://bereg.ru/psytest/psy_main.shtml

Нумеролог 29.01.2015 в 14:53

То что голова человека поворачивается на 180 градусов, говорит не об "ограничении возможностей", а о том, что больше ей поворачиваться не нужно smile

Ирина4338 29.01.2015 в 08:02

Состояние«Любовь к ненависти» неразлучно с 
«пониманием ненависти».
Любовь – глобальное состояние, ненависть – временноечувство.
«Ненависть», от «не-на-видеть», т.е. отказываться воспринимать.
Человек ненавидит то (или того), что (кого) не способен понять, что неукладывается в его собственную парадигму, когда это то (или тот) встает на пути
человека.
Принять или проигнорировать то, что понятно – легко.
Когда непонятноекасается незрелого сознания возникает ненависть.
Полюбить ненависть, значит  в поле собственного сознания определить точноее предмет и изучив его, понять.
Как грамотные психологи работают в плане «рассасывания»ненависти»? Они объясняют суть предмета ненависти, если сознание человека
готово к процессу «расширения». т.е. готово впитывать новые знания, работать с чувствами, другими словами готово углублять собственное понимание. 
Объяснять не готовому сознанию – бессмысленно.

Нумеролог 29.01.2015 в 14:36

Я считаю, Ирина, что вместо того, чтобы тратить Силу на уменьшение ненависти, лучше её потратить на увеличение Любви. Наши силы не безграничны, поэтому очень важно расставлять правильные акценты в своей жизни.

Ирина4338 29.01.2015 в 06:59

Дорогой Иосиф.
Признательна, что мои длинные посты не утомили Вас. Благодарю.
Напишу еще. Но устремленная к созданию странички о Слове и обремененная иными делами, на время прерву общение, при этом не перестану пользоваться информацией сайта ЯЗЫК ЧИСЕЛ.
В первый день моего пребывания на ЯЗЫКЕ ЧИСЕЛ, я испытала некоторые противоречия в плане Ваших характеристик чисел 11, 22 и ещё каких-то, но погрузившись душой в информацию, осознала: ошибочны не Ваши трактовки, а мои прежние знания об этих числах. Чем более читала статьи сайта, тем более наполнялась благосостоянием. И тогда мне захотелось скопировать все статьи сайта и оставить их своим детям в наследство. В скором будущем мир технического прогресса свернется в одночасье и Интернет канет в небытие. А такие области знания, как нумерология, космология (астрология), часть соционики (знания о ТИМах) в гармониями со знаниями разных традиций будут основными знаниями о человеке.
Однако намерение скопировать материалы сайта не осуществилось пока из-за особенностей сайта и большого объема информации.
Естественно, ученики всегда только ученики для мастера, но, согласитесь, необходимы те, кто хотя бы просто сохранил в своем сознании полезную миру информацию, которая в свое время произрастет в сердце того или иного человека, как произросла в Вашем. Бог даст. Возможно, и среди Ваших учеников, в свое время, появится тот, кто станет воистину Вашим наследником в нумерологии.

Нумеролог 29.01.2015 в 14:25

Благодарю за тёплые слова, Ирина!
К теме наследия я отношусь скептически… Духовная нумерология — не просто наука о мышлении с помощью чисел. Это общение с СОЗНАНИЕМ ЧИСЕЛ. А этому я даже не представляю, как можно обучить. Искусственно человека в подобное "общение" не введёшь. Результатом такого "введения" будет в лучшем случае самогипноз обучающихся, а в худшем — шизофрения
smile

Впрочем, простое обучение смыслу чисел — вполне возможно. Однако есть разница между обучением и наследием… Обучение всегда поверхностно, даже если мы назовём его громким словом "духовное". Ведь мы не умеем воспринимать мир иначе, как через определённые шаблоны мышления. Подлинное наследие — вне шаблонов. 

Имеется ещё один важный фактор: духовные знания НИКОМУ не принадлежат. А то что никому не принадлежит невозможно завещать и этому невозможно наследовать… 

С теплом и улыбкой, Иосиф

Ирина4338 29.01.2015 в 06:34

Милая Аленка.
Вы — интересный человек, и я, конечно же, с удовольствием, напишу Вам на эл.почту.
Один совет. "Прощайте" — не говорят источнику Духовных знаний, когда Вы пытаетесь встать осознанно на Духовный Путь. Не сомневаюсь, что Вы еще вернетесь на сайт ЯЗЫК ЧИСЕЛ Иосифа Лазарева, если не оставите своих намерений познать человека.

аленка8315 28.01.2015 в 03:23

Привет, Иосиф! Простите за создавшийся  "ералаш". Не хотели Вас запутать:)  Не нужно уже никаких  комментарий :))) СПАСИБО!   ВСЕ ОТВЕТЫ Я УЖЕ ПОЛУЧИЛА….  ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА БЕСПОКОЙСТВО  и причиненные неудобства:). ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ЗА "ТЕПЛО И УЛЫБКИ":) ПРОЩАЙТЕ

Нумеролог 28.01.2015 в 17:04

Удачи вам, Алёнка! smile

аленка8315 27.01.2015 в 05:18

Ой, простите, я немного добавлю? Можно? smile Ирина, о " ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ " я конечно очень сократила. Все гораздо сложнее, и чем сложнее, тем интереснее:) Еще о документах. Два паспорта, я подразумевала , действующие . Паспорт "нового образца" и Российский.
И ПРОСТИТЕ ЗА ПРЯМОТУ, ВЫ ТАК МНОГО , "вдумчиво "умеете говорить. Я НЕМНОГО КОМПЛЕКСУЮ ЗА СВОЙ "УПРОЩЕННЫЙ РЕЧЕТАТИВ". :))).
Вы как на это смотрите? Хотелось бы знать и мнение Иосифа. Спасибо. Простите. До свидания.

Нумеролог 28.01.2015 в 00:12

Алёнка, вас интересует моё мнение о чём именно? 
А то я уже запутался с вами совсем smile

С теплом и улыбкой, Иосиф

аленка8315 27.01.2015 в 04:28

Здравствуйте, Ирина:)  Иосиф не против, потому пишу Вам пока сюда. Сейчас только начинаю понимать, Вы мне адрес почты дали? Вчера я волновалась, неожиданно было получить ответ от Вас, на поставленный вопрос нумерологу
Растерялась даже:))) Не зная, как реагировать:)
Конечно мне интересно все. Читала нумерологию Александрова, гороскопами интересовалась, пыталась попасть в ученики к Сибирский целительницы в 27 лет smile теперь вот сюда забрела:))) Но далеко ни в одной области не зашла:)A ИНТЕРЕС ЕСТЬ.
Нет возможности времени читать:) или как говорит поговорка " нет слова " не умею", есть слово " не хочу?". Быть может и так:) 
Вот видите, САМА СЕБЯ ПОНЯТЬ И НАЙТИ НЕ МОГУ, о том и говорит моя дата рождения. Иосиф мне объяснял. ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ МОЕ — ЭТО ВСЮ ЖИЗНЬ ИСКАТЬ СВОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ. МНЕ КАЖЕТСЯ ЭТО ИНТЕРЕСНО. И чуть грустно, но не скучно:) шучу.            До свидания, дорогая Ирина. Спасибо Вам ….

аленка8315 26.01.2015 в 12:21

СПАСИБО ВАМ, ДОРОГАЯ ИРИНА!!!
ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДУ В ПЕРВОМ РЯДУ НА ВАШ САЙТ.
МНЕ ЭТО НЕОБХОДИМО.

Я ДУМАЮ, ИОСИФ ПРОСТИТ НАС, ЧТО МЫ РАЗОБЩАЛИСЬ В ЕГО ОТСУТСТВИЕ:)

СПАСИБО.

Нумеролог 26.01.2015 в 15:24

Да общайтесь на здоровье! 

"Бумага" всё стерпит smile

С улыбкой, Иосиф

Ирина4338 26.01.2015 в 12:11

Не думаю, Алена, что мы с Вами можем использовать по собственному усмотрению информационное поле сайта ЯЗЫК ЧИСЕЛ. Но несколько слов скажу.
Чем отличаются слова ЛЮБОПЫТСТВО и ИНТЕРЕС?
Любопытство — это пустой интерес, т.е. не подразумевающий за собой конкретные дела.
Интерес истинный (не пустой) предполагает действие в направлении возникшего интереса..
Так, что у Вас не любопытство, а интерес, так как я уверена, что знания, полученные Вами на этом сайте не умрут в Вашем сознании, а направят Вас далее в Духовный поиск, т.е. породят конкретные дела.
Порой начитанность сродни любопытству — не имеет отдачи в конкретных делах.
Обретение подлинных знаний, которые способны принести конкретную пользу в направлении Духовного развития начинается в свое время, когда человек готов к этому опыту. У меня этот процесс в данном воплощении начался в 47 лет (в 2002 году).
В наше время есть такое явление как "синонимы", которое было оправдано конкретным условия развития общества. В настоящее время начинаются иные времена, когда сила слова возродится через силу смысла и синонимы растают как снег весной.
Понятия УМ и РАЗУМ сейчас синонимы, хотя каждое из этих слов имеет свой конкретный индивидуальный смысл. То же со словами ИСПОВЕДЬ и ПОКАЯНИЕ, а также со всеми другими синонимами.. Если Вам эта тема  интересна, пишите на адрес bystrova-55@bk.ru Есть намерения в МОЕМ МИРЕ создать страничку, посвященную СЛОВУ. Не знаю, правда, получится ли.
Иосифа прошу великодушно простить за отступление от тем нумерологии..
Ко всем с любовью.

Нумеролог 26.01.2015 в 15:22

Нет-нет, Ирина, не извиняйтесь! smile

Я с огромным удовольствием прочёл ваши мысли о значении слов.
Это чрезвычайно важная тема! Люди разбрасываются словами направо и налево абсолютно бездумно.
К сожалению у меня нет времени для участия в вашем обществе "смысла слов", но я с удовольствием поддерживаю вас в этом начинании!
А что касается духовной нумерологии… на мой взгляд, она не имеет никакого смысла без духовных поисков, которым вы предаётесь со всей душой.

С теплом, Иосиф

аленка8315 26.01.2015 в 11:39

ПРОСТИТЕ, ИРИНА.
Я наверное не в меру любопытная. Признаюсь, и не так начитанна:) Да!  бывает и такое:) (упущенные моменты)
Как понять "работа со словом в плане гармонии его формы содержания"?
ЕЩЁ РАЗ ПРОСТИТЕ:)

Ирина4338 26.01.2015 в 11:23

Не за что, Алена.Истинная благодарность – дарить благо.На сайте это можно осуществить, если общаться с взаимнойпользой.Я не нумеролог и на сайте Иосифа учусь пониматьязык чисел.При этом у меня есть некоторые прозрения вотношении чисел, поэтому я  здесь.Раскрыть содержание Вашей даты рождения мне не посилам.Мне ближе работа со словом в плане гармонии его формыи содержания.Так что подождем, когда придет Иосиф, выразитсвое отношение к моему ответу Вам и раскроет содержание Вашей даты рождения.Всех Вам благ

аленка8315 26.01.2015 в 11:05

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ИРИНА:))) 
СПАСИБО, НЕОЖИДАННО:)
ПРОСТИТЕ, А ВЫ ТОЖЕ НУМЕРОЛОГ?
Я СКОЛЬКО СЕБЯ ПОМНЮ, ВСЕГДА ИНТЕРЕСОВАЛАСЬ "ЧЕЛОВЕКОМ":) ПСИХОЛОГИЯ И ВСЁ В ЭТОМ РОДЕ. 
Мне интересно понять поступки, слабости людей. И сильные качества.
СЕБЯ ТОЖЕ, ПОНЯТЬ ХОЧУ:)))
А ЧТО ВЫ О МОЕЙ ДАТЕ РОЖДЕНИЯ МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ???
17.07.74.

Ирина4338 26.01.2015 в 10:58

Спасибобольшое, Иосиф, за оба комментария к моим постам.Беседыс Вами доставляют мне конкретное благосостояние.Скажите,а дата моего рождения 22.09.1955 и число 4338 могут сказать: на каком этапе
пути  из равновесия к мудрости через
любовь я нахожусь? В начале, середине или в конце пути? «Две тройки внутри — это два вида любви: любовь ксебе и любовь к Богу». «Любовь к себе» я бы заменила на любовь кближнему /дальнему, т.е. к другому. Собственное подлинное состояние Любви к
себе самому направить невозможно, так как сам факт обретения такого состояния
возвышает тебя над самим собой и ты начинаешь видеть и понимать, что
ограниченную человеческую природу и любить то не за что, но можно благодарить
Бога, что одарил возможностью пребывать в форме человека, т.к. только она
способна дать эти переживания. Любовь это состояние, попадая в которое Дух
противоречий очищается до Духа Истины. Попадая в Любовь (обретя Любовь) только
другой имеет значение, но никак не ты сам. Любовь — отсутствие собственных
желаний и, трудясь на благо других, ты сам, естественным образом, очищаешься от
мобильных собственных внутренних противоречий (снимаешь с себя «шкурку
апельсина»). То,что касается мудрости, то она в  нашем
относительном мире тоже относительна, не так ли? Все мы имеем свою собственную
психологическую конструкцию (свой тип восприятия и способ мышления). Небезызвестные
К.Г.Юнг и А.Аугустинавичюте подытожили и воссоединили принципиальные знания
психологии, социологии и информатики. Благодаря чему родилось понятие тип
информационного метаболизма или ТИМ. Именно ТИМ обуславливает химический
метаболизм (обмен веществ), а следовательно и 
функционирование нашего организма. Поэтому «мудрость» даже Иисуса и
Будды индивидуальна. Только ИСТИНА – абсолютна. Обретение ИСТИНЫ = «упразднение
знаний» [1 Кор.13].Общение мудрых между собой – колоссальный труд. Но чем более
взаимопонимания рождается между  мудрыми,
 тем ближе ИСТИНА и Совершенство.  Все вышесказанное сложилось по
результатам  собственного опыта. Поповоду  того, что «нуль не тождественен
девятке» я размышляю, хотя возможно, я не корректно  формулирую переживаемое. Трудно передавать
словами этот опыт. Ранее в моих переживаниях сложилось твердо, что 9 – стадия
завершения бытия в человеческой  форме. А
10 – период Совершенства  в форме Высшего
Духа , где 1 и 0 входят в тотальную гармонию. Точную картину описывают Ваши
слова: «ИДЕАЛЬНОЕ состояние, когдачисла 1 и 0 максимально раскрывают друг в друге!». 10 – тоже мир относительных
форм или Душ. Но взаимоотношения здесь идут не через человека, как форму — в
нем работают только 1 и 0. Содержание нуля — вся палитра от 1 до 9, куда могут
входить числа со сколь угодным количеством цифр, например, мои 4338 – это та же
девятка, проявившаяся в конкретных обстоятельствах, аналогично, например, 74123
— это 8, т.е. «палитра от 1 до 9» (1 и 9 – «основные цвета», в физике –
диапазоны излучений)- это бесконечное число множеств мира относительного. Содержание
нуля как Вы совершенно справедливо  выразились
— «материнская утроба", которая способна раскрываться (рождать множества) конкретно
только в условиях проявленного мира .Согласна, вопрос о единомышленниках (нумерологах) — риторический.Слишком глубоко Ваше понимание языка чисел для мира последних времен. Хочется
верить, что у Вас есть способные ученики, так как важно развить это понимание и
укрепить в мире.
Аналогия про карусели очень наглядна и понятна,спасибо. Да, астрологические исследования более трудоемки, хотя если
интегрировать знания нумерологии, астрологии и последние, новые о ТИМах, то знания
о человеке только выиграют.
Нет проблем в том, что «современные"духовные искатели" рассуждают о шкурке апельсина так, будто это есть
сам апельсин» — на всё свое время. Перспективно то, что мир противоречий и
меркантильности наполняется теми, кому интересен «апельсин», кто начал работать
над «шкуркой». Слава Богу. Я бы назвала их духовными искателями без кавычек. Как
долго каждый из них будет заниматься «шкуркой» лишь Богу ясно. Но за эру
Водолея мир произрастет в Любви, а значит и «шкурка» будет снята с апельсина в
рамках общества. Искренне хотят снять шкурку сегодня многие, но не многие
обладают тем опытом, который для этого необходим. Опыт закладывается Богом
(Высшей Гармонией) на основе результатов от предыдущего опыта. Принципиальную
суть текущего опыта  (миссию человека в
воплощении)  и объясняет язык чисел.
 С уважением, любовью и благодарностью.

Нумеролог 26.01.2015 в 16:02

Здравствуйте, Ирина!
Читал и улыбался. Всегда приятно общаться с вдумчивым человеком, не слишком "зашоренным" шаблонами мышления, которых общество, увы, накопило слишком много, чтобы фразу "духовное развитие" превратить в реальное развитие…

Ваша дата рождения подразумевает как раз возможность духовного роста через общение с людьми. Но тут от вас требуется разборчивость, интуитивное "прочтение" людей. Главное что вам нужно в себе развивать — интуицию. Интуиция — некий посредник между внешним миром человека и внутренним.

Вы спрашиваете, на каком этапе пути (от любви к мудрости) вы находитесь: середина, начало или конец. Ни то, ни другое, ни третье.
У этого Пути нет начала, потому что его невозможно начать. У него нет конца, потому что его невозможно закончить. И у него нет середины, потому что его невозможно измерить.

Что касается Любви… подлинную глубину в размышлениях о ней вы обретёте, когда будете готовы воспринять (и принять!) Любовь во всех её ипостасях, даже самых нелицеприятных. Ненависть — любовь к ненависти. Иначе бы ненависти не существовало. Только любовь даёт жизнь чему бы то ни было.

Мы живём в мире любви, поэтому его нельзя назвать несовершенным. Несовершенным его делает наше незрелое осмысление её… Ваша задача по жизни — исправлять этот естественный перекос в сознании людей, через общение с ними.

Вы умница, Ирина! У вас всё получится!

Насчёт способных учеников… не знаю. Правильно толковать числа и быть подлинным адептом духовной нумерологии — совершенно разные вещи.

Пишите, не стесняйтесь!

С теплом и улыбкой, Иосиф

Ирина4338 26.01.2015 в 10:39

Дорогая Аленка, привет.
Замечательно, что Вас интересуют знания о человеке. Человек, с его атрибутами (слова, мысли, чувства, переживания, понимание, опыт) — это основное, что заслуживает особого внимания.
Не знаю как отреагирует Иосиф, что я отвечаю Вам, но всё ж попробую.
Сайт ЯЗЫК ЧИСЕЛ — Духовная нумерология, которая способна раскрыть Ваш духовный потенциал, суть Вашей Души и намерения Духа, что лежит в основе Вашей жизнедеятельности (что руководит Вашей Жизнью).
В своих постах Вы говорите о другом — не об основах Жизни, а о результатах, полученных в результате ЖИЗНЕдеятельности. Исследование только результатов (чем занимается психология и на что направлен один из ее методов — психоматрица), без понимания корней (причин результатов), т.е. Духовности, похоже на махание руками человека в его намерениях взлететь. По сути — мрак. Исходя из нижеприведенных комментарий Иосифа (N16), Вы прикасаетесь к "шкурке апельсина", но даже ее еще не начали очищать, при том, что цель "съесть апельсин" (постичь собственный Духовный опыт) и через собственные Духовные познания сформировать собственное отношение к психологии, каббалистике и т.д. и т.п.

Вы — здесь. И это значит, что шанс приступить к "снятию шкурки" у Вас в руках. При регистрации на Духовный сайт Вы получили номер 8315. В статье "число 31", на сайте Иосифа, сказано: " Цифра 3 с языка чисел переводится как Любовь (во всех смыслах этого слова). А цифра 1 в языке чисел означает силу, энергию. Отсюда вытекает и главный смысл числа 31 — "любовь ради энергии", или "активная любовь", или "сила любви". Учитывая, что число 8 — "Духовная мудрость", а 5 — "Творчество" (и именно перед 5 стоит 1), то получается, что Ваша духовная мудрость через силу любви устремлена именно к Духовному творчеству. Это означает, что сюда Вы пришли "по адресу". Не упустите свой шанс.
Не знаю как Иосиф определяет уровень Духовного пути, но я, сложив все цифры Вашего числа, поняла, что он высок. Поэтому ошибки на этом пути имеют серьезные последствия.
Что касается числовых кодов тех документов, которые выписаны на Ваше имя, то они могут сказать о конкретных обстоятельствах в конкретное время, так как и свидетельство о рождении мы меняем на паспорт, и паспорта меняем и т.д. и т.п. Думаю, если сравнить номер настоящего паспорта и предыдущего, можно понять то, как Вы идете по Жизни — в ногу с Духовными замыслами (Вашим предназначением) или тормозите.
С любовью и уважением.

аленка8315 26.01.2015 в 01:57

Привет!!! Иосиф,простите smile Я заметила другие совпадения:) 
Вы будете меня ругать, "с теплом и улыбкой", и  конечно ПРАВЫ, но ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ сказать о своих наблюдениях:)
ЗА РАНЕЕ ИЗВИНЯЮСЬ за неумение витиевато изъясняться:)))
Я ПРОСТО:)
 Взять  личность, за ранее знать как он прожил, живет…
Составить психоматрицу по дате рождения. (система А)  
Из неё можно приблизительно узнать, как данный человек ведёт себя на физическом уровне, конкретно эмоциональном. Его самооценку, привычки, темперамент, даже духовность, (то есть до какой степени  он вовлекаем  в какое либо дело, хобби) и т.д.
А потом уже " путь ДУХОВНОГО развития".
ЕСТЬ СООТВЕТСТВИЯ, я проверяла:))) 
Согласна, ВСЁ СПУТАЛА вместе, но ЕСТЬ! Возможно это совпадение. Я делюсь наблюдениями, только и всего:) Простите:)

И "добью":))) шутка:)
А уже в самом завершении: есть такая наука "КАБАЛИСТИКА". Вы знаете. Не оспоримо, что каждой БУКВЕ  в алфавите присвоено своё место под номером, соответственно она тоже имеет какой то свой "духовный путь"??? (Я имею ввиду букву) ВЫ не согласны?
Вот по этой самой "кабалистике" тоже можно просчитать.:) Имя Фамилию…
Считала, сравнивала, сопоставляла ВСЁ:))) А совпадения есть. Одна система ДОПОЛНЯЕТ другую.:)))
Мне кажется, это мне кажется, что хорошо было бы всё это сопоставлять ? ЗНАЮ, Я НЕ ПРАВА:) И ВЫ легко переубедите меня:)))
ЭТО ПРОСТО МОИ НАБЛЮДЕНИЯ.:))) Конкретно этим не "парюсь":) ПРОВЕРКА ПОЛУЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ, так можно назвать:)))
Ещё раз простите:) Лезу  не в своё дело?:)  Но с другой стороны, много кто на этом может "свихнуться" smile Каждый человек воспринимает полученную информацию по разному.
ЭТО Я С ИРОНИЕЙ
Вы просто обязаны всё опровергнуть:)
До свидания.

аленка8315 25.01.2015 в 16:23

Здравствуйте! Иосиф!:)  Прошу прощения, за вопрос:) ЛЮБОПЫТНО smile
Вот у Вас спрашиваю значение присвоенного номера при регистрации на сайт, и Вы отвечаете, что это " путь ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ" ??? Значит ли это, что серийный номер паспорта и кучи документов с номерами, ТОЖЕ УКАЗЫВАЮТ НА ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ?  Или на развитие чего то другого??? smile Если в какой то степени "ДА", то как определиться??? Какие цифры именно говорят о "духовном"? К примеру кто то имеет два паспорта:) Соответствий НЕТ, я, простите, сравнивала:)))  И уж коль это указывает на развитие, ПОЖАЛУЙСТА, скажите что символизируют мои цифры? 8315.  Поймите мое сомнение, я считала дата рождения имеет значение, тут нет даже близких соответствий? Или дата говорит о "пути развития" от рождения? А сопутствующие, присвоенные номера НА ДАННЫЙ ПЕРИОД? Тогда можно конкретно запутать себя ,
и без помощи нумеролога не разобраться:))). До свидания. И спасибо:)

Ирина4338 21.01.2015 в 10:11

В сентябре2013 между А.П. и мной состоялся диалог в комментариях к этой
статье на сайте «Живое
Знание».  Приведу выдержку:А.П. …если уВас есть свое мнение о "153 рыбах",
буду рад его узнать.И. … Ядалека от знаний нумерологии и астрологии,
но на Пути Ученика мне цифры (именно
цифры) помогали всегда. Опытным путем я определила для себя их значения,
но не уверена, что они совпадают с научными. Мнение о 153рыбах формирую
прямо сейчас – ранее об этом не задумывалась. Поскольку все
числа в сумме их цифр составляют конкретную цифру, то я воспринимаю
число как разные обстоятельства в ауре цифры (в оболочке).
Т.е. число 153 раскрывает конкретную ситуацию в относительном мире цифры 9.

Для меня эта цифра обретения внутренней Целостности (на миг, на час,
навсегда – без разницы). Назовем, очень условно, эту цифру – Бог.
В статье, складывая 9 + 144 = 153 (9+9=9), Вы, по сути складываете Бога с Богом
и получаете, неизменного Бога – энергопотенциал нашего мира. Сеть и не порвалась,
так как суть 153 = 9, т.е. Бог.А.П. … Что касается нашей дискуссии о "153 рыбах",
то мне понравилась Ваша интерпретация чисел как Формы или ауры
проявления цифр. Согласен и с тем, что 9-ть это"число Целостности"
(в проявлении) или, как будет лучше сказать в данном обсуждении,
"законченности" в проявлении.

Ввиду этой "законченности", добавление числа 9-ть к любому числу
(не только к 9-ти, как в обсуждаемом нами случае) не меняет цифры числа…И.
…я тожеотметила для себя, что 9 не меняет цифры числа…
Вот такрассуждают дилетанты в нумерологии, опираясь на интуицию,
устремленную к Истине. Однажды, внимательно рассматривая число 10,
я для себя поняла, что буквально нуль  тождественен
девятке, — все цифры «вышли» из нуля.
Нуль — символ мира который мы не способны воспринимать, поэтому существует ограниченное мнение, что нуль = пустота = ничего.
Типа нуль – ничего, а один – уже что-то. Аналогично  было разделено Мироздание на мир Сущий (целостный, гармоничный, но находящийся за пределами восприятия человека и символ его — нуль) и мир Явленный (разделенный на части, противоречивый,
изучаемый наукой и не только, с символами от 1 до 9).
Смысл 10 показывает силу нуля: 10 = явленная единица и  нуль, или вся цифровая
знаковая система от 1 до 9. Она присутствует в любом числе от 10 и выше,
объясняя нам любые обстоятельства Жизни.

Однако понимать эти объяснения могут сегодня совсем немногие, а так понимать,
как Вы может ли кто-нибудь ещё? Не думаю.  
Интересно, есть ли среди Ваших единомышленников нумерологи?
Подумалось«нумер» = «нуль» + «мера»,т.е. мера нуля (действующая часть нуля в проявлении) — что скажете? И еще.
Я обозначила свой никнейм просто Ирина, а автоматически мне был присвоен
еще и номер. Его смысл?

Нумеролог 21.01.2015 в 16:52

Вы задавали вопрос по поводу числа 4338…
Число 4338 означает, что ваш путь от внутреннего Равновесия (число 4)
к Духовной Мудрости (число 8) лежит через Любовь (две тройки внутри
— это два вида любви: любовь к себе и любовь к Богу). Вам нужно
качественно осмыслить в себе (и внутренне пережить!) обе этих любви.
По сути вам, Ирина, объяснён путь ВАШЕГО духовного развития.
У каждого человека он свой…

Что касается моего отношения к астрологии… Знаете, в парке аттракционов есть разные карусели. Эта "карусель" мне не нравится, поскольку предназначена для совсем маленьких, — крутится очень медленно и расположена совсем близко к Земле smile

Ноль не тождествен девятке, это заблуждение. Ноль — материнская утроба всех чисел, а единица — оплодотворяющее семя. Смысл единицы — Энергия. Ноль — пустота. Но это не та пустота, в которой ничего нет. Это та пустота, в которой скрыто будущее многообразие ВСЕГО. А число 10 — то ИДЕАЛЬНОЕ состояние,
когда числа 1 и 0 максимально раскрывают друг в друге.
Поэтому число 10 — число завершённости (на физическом уровне бытия)
и число Совершенства (на духовном уровне ).

Вообще как у нуля, так и у единицы могут быть разные значения —
в зависимости от уровня человеческого Бытия и Сознания.
Каждый человек живёт одновременно на одиннадцати уровнях,
начиная от самых сокровенных (Небесных),
и заканчивая самыми примитивными, физиологическими.

Нет, Ирина, среди нумерологов у меня нет и не может быть единомышленников. Именно поэтому я и создал свою собственную нумерологическую систему (духовная нумерология) —
углублённое мышление с помощью чисел.

С теплом и улыбкой, Иосиф

Ирина4338 21.01.2015 в 10:08

Большое спасибоза подробный и интересный ответ. Отношение Ваше к астрологии только утаили  smile Абсолютносогласна, что математические действия не абстрактные события.  Ученый Скнарин  Г.Е., рассуждая об уравнении окружности,
которое отражает конкретную функцию, говорил: «… в этом уравнении выполняютсявсе четыре операции. Причем, как можно заметить, действие происходит на
физическом плане, а в математике с помощью определенных знаков это происходящее
выражается
». Понимать знаки , как вид отношений в человеческом мире, стоять напути к гармонии Слова,(целостности смысла) – прекрасно.Еслисмотреть на +, -, :, х, как на отношения и не обусловлено, то все они имеют
место быть в гармонии мира. Сложение имеет отношение, как Вы и определили, к
ОБЪЕДИНЕНИЮ. Сегодня  это актуально, так
как знания духовные устремились к воссоединению на пути к Истине. Точнее это
процесс  интегрирования (аналог
суммирования)  = процесс СИНТЕЗА. Но это
не значит, что надо подряд всё тупо суммировать. Вы сделали очень важный
акцент  —
«надо понимать ЗАЧЕМ, РАДИ ЧЕГО». Вы правы, статьяА.П. действительно слишком запутана, и это не мудрено, так как абстрактное
мышление физика-теоретика пытается объединить начала синтеза ( знания теософии
+ агни Йоги + школы арканов ), знания традиций (Новый Завет),  знания астрологии, с применением и языка
чисел. В данном случае это не СИНТЕЗ (не интегрирование), а субъективное сложение
(с долей конкретной пользы для самого субъекта), но само направление движения
мысли заслуживает особого внимания. Что касается«чужих эзотерических знаний» (я бы сказала опыта) — тоже согласна. Но такой собственный
опыт достигается только при направленном движении в него. Пусть эта статья
—  «много шума из ничего», но чтобы
появилось что-то существенное вне шума, этого этапа тоже не избежать. Это уже
из моего собственного опыта.Еще разспасибо. Ваши комментарии помогли мне сформулировать вышесказанное.С огромнымуважением.

Нумеролог 21.01.2015 в 16:13

Да, Ирина, вы конечно правы, что "чтобы появилось что-то существенное этого не избежать". И ваш опыт — действительное
тому подтверждение. Просто увлекаясь чисткой апельсина, всегда надо помнить ЗАЧЕМ мы его чистим и ЗАЧЕМ эта шкурка.

Проблема в том, что современные "духовные искатели"
рассуждают о шкурке апельсина так, будто это есть сам апельсин. "Шкурка" — это чужие знания (точнее, чьи-то выводы о собственном восприятии мира), которые обволакивают человеческий мозг на определённом этапе развития и созревания.
Обволакивают, чтобы варварские веяния не убили невинность Сокровенного Знания.

Но если вы искренне хотите съесть (духовный смысл понятия "съесть" — это "постичь") апельсин, вам всё-таки придётся отбросить шкурку smile и САМОСТОЯТЕЛЬНО окунуться в Непостижимое.
Причём не для того, чтобы постичь Непостижимое, а для того, чтобы иметь счастье с ним соприкоснуться…

С теплом и улыбкой, Иосиф

Ирина4338 18.01.2015 в 11:58

Внешний вид моего послания — неожиданность для меня. А исправить не знаю как. Извините.

Нумеролог 19.01.2015 в 14:36

Не надо ничего исправлять, всё хорошо! smile

Ирина4338 18.01.2015 в 11:51

«Саши все до изумления разные»…это факт. Каждый человек,обремененный (обусловленный) именем, в безмерно большей мере обусловлен индивидуальными
условиями рождения (кармой), к которым относятся дата, время и место рождения. Все
они имеют значение для астрологических исследований личности. Вы же, в
нумерологических исследованиях, 
обходитесь  датой рождения и
оглашаете, то, для чего пришел человек в этот мир. Интересно. Очевидно, надо
обладать незаурядным духовным прозрением для такого мастерства.  А как Вы относитесь к астрологическим
исследованиям?Духовностью, безусловно, обладает каждый человек, так каккаждый имеет свой внутренний мир – мир мыслей и чувств (то же Духа и Души). И каждый
подходит к этому миру со своего уровня понимания. Есть те, кто в принципе не
задумывается о нём, а есть те, кто изучает и исследует его в соответствии с
собственными уникальными возможностями.Александр Пельменщиков написал статью «Самое счастливоечисло 13» (ниже ссылка).http://my.mail.ru/community/aquarint/18B9044F25C2F529.htmlОна небольшая, написана в 2013 г. Мне интересны Вашикомментарии к ней. И каков смысл чисел 144 и 153? Сам Александр, будучи ученым –
физиком, более 10 лет назад сменил занятие физикой на занятие эзотерикой, сейчас работает в направлении  синтеза духовных знаний.

Нумеролог 19.01.2015 в 14:34

Здравствуйте, Ирина!
Мне очень нравится ваше вдумчивое отношение к миру.

Почитал статью. И лишний раз убедился, что исследование чужих эзотерических знаний (то, чем занимается автор статьи) зачастую создаёт "много шума из ничего". Всё очень многосложно и запутано. Вместо того, чтобы прояснить тему, автор её ещё больше запутывает.

Что касается нумерологии… Сложение чисел НИЧЕГО не даёт для познания духовной сути, поэтому его "9+144=153" — выстрел вхолостую. Понимаете, арифметические действия применяются нумерологами, эзотериками и другими представителями духовно-исследовательских конфессий СОВЕРШЕННО БЕССМЫСЛЕННО.

Почему плюс, а не минус? Почему не разделить или умножить? Исходя из чего числа складывают, вычитают, делят и умножают? Любое арифметическое действие искажает смысл числа! И если уже идти на это, надо хотя бы понимать ЗАЧЕМ, РАДИ ЧЕГО?

Духовный смысл сложения — ОБЪЕДИНЕНИЕ. Смысл вычитания — ОТНИМАНИЕ, ОТТОРЖЕНИЕ, РАССТАВАНИЕ. Смысл умножения — размножение. Смысл деления — РАЗОБЩЁННОСТЬ, РАЗЪЕДИНЕНИЕ, СПОРЫ, ВОЙНЫ. Вы слышали об этом от кого-то из нумерологов или эзотериков? Уверен, что нет!
Ладно, пора мне слазить с трибуны smile

Число 144 — Торжество равновесия и баланса, состояние Вселенной, когда всё справедливо распределено по обеим чашам…

Число 153 — Творчество как посредник между Энергией Вселенной и Любовью Души. Число 153 можно также рассматривать как "любовный этап" в эволюции числа 15. Само по себе число 15 — активное творчество.

Число 13 — не счастливое и не несчастное. Оно — неистовство Любви, не знающей (ещё или вообще) никаких рамок.

Кажется, ответил на все ваши вопросы smile
С теплом, Иосиф

Ирина 24.12.2014 в 18:40

Спасибо за ответ.
Извините, что этот же ответ разместила в теме "число 40"
🙁…читала…увлеклась.
Повторяю здесь, где ответу надлежит быть.
Шутка-пожелание экономить деньги и транжирить добрые слова принимается, хотя все относительно и нередко сэкономленные деньги не приносят ожидаемой пользы, а не по адресу сказанные слова благодарности усугубляют неправедность.
По поводу имени возразить что-либо трудно, да я и не сторонник споров.
С наступающими Вас рождественскими праздниками!

Нумеролог 24.12.2014 в 19:19

Ничего страшного, Ирина!
Это даже хорошо, что вы повторяетесь, — я ещё раз получил ваши поздравления smile

Ирина 24.12.2014 в 06:33

Спасибо Вам за ответ.
Безусловно, каждый из нас имеет свои мнения и живет в унисон с собственным мировоззрением. Важно быть открытой системой и уметь это мировоззрение совершенствовать. Я стараюсь.
Ваше понимание языка чисел и возможность им пользоваться всеми желающими, благодаря Вашему сайту и Вашим ответам — большая ценность.
Ваше понимание языка чисел очень мне помогает в разных жизненных ситуациях, как откровение. Благодарность моя безгранична.
Что касается имени, то очень нагляден пример про автомобиль и самолет. Само по себе имя имеет самостоятельное значение, безусловно, но то, что конкретному человеку дается конкретное имя — не бессмысленно. Вы с этим согласны?

Нумеролог 24.12.2014 в 08:00

Спасибо, дорогая Ирина, что не экономите на добрых словах! Люди часто экономят на них, зато транжирят деньги на всякую ерунду. Лучше бы деньги экономили, а добрые слова транжирили, правда? smile

Согласен, что у имени есть свой смысл и оно даётся не случайно. С другой стороны, не стоит переоценивать его значение. Взять к примеру имя Саша. Сколько миллионов людей являются носителями этого имени?! А ведь Саши все до изумления разные 🙂

С теплом и улыбкой, Иосиф

Нумеролог 17.07.2014 в 19:51

Рад был вам хоть немного помочь, Ирина!
А толковать имя, переводя его в число, это то же самое, что обучаться вождению самолёта за рулём автомашины. Любое имя имеет самостоятельное значение само по себе. Впрочем, ничего страшного не произойдёт, если вы останетесь
при своём мнении smile
С теплом и улыбкой, Иосиф

Нумеролог 14.07.2014 в 13:47

"Число души", на мой взгляд, полная чепуха, — и как понятие, и как результат исчислений. Число имени — то же самое 🙂
А ваша дата рождения с языка чисел переводится как объединение людей по духовным интересам. 
С теплом, Иосиф

светлана 01.07.2014 в 11:34

Здравствуйте! Везде вижу число 41.Подскажите, пожалуйста, что может это значить? Спасибо!!!!!!!!!

Нумеролог 01.07.2014 в 14:29

Здравствуйте, Светлана!
Число 41 — Энергия Покоя. Что по сути это может значить для вас — не знаю, тут нужно рассматривать ситуацию именно относительно вашей жизни.
С теплом, Иосиф

Нумеролог 01.06.2014 в 15:26

Нули — это "обнуление" определённого этапа в вашей жизни, — этапа внутренненего (духовного) или чисто внешнего. Обнуление внешнего — тоже по сути является обнулением духовным (правда, косвенно), ведь внешнее без внутреннего мертво, как тело, по которому не течёт кровь. 
С теплом, Иосиф

Добавить комментарий для Нумеролог